Залог успеха должника: знание прав и умение вести разговор

Опубликовал: admin, 9-08-2017, 21:54, Долги, коллекторы, суд, банкротство, 746, 0
Честное слово повтор [micro] [sale]

 

  

 

Статистика показывает, что объем выдаваемых гражданам кредитов со временем только увеличивается – к маю 2017 совокупный объем выданных микрозаймов достиг 260 млрд рублей. Соответственно, растёт и статистика просроченных обязательств. Примерно 22% всех займов у МФО и потребительских кредитов банков оказываются просроченными. Таким образом, все больше людей попадает в достаточно стрессовую ситуацию, когда для них неминуемо общение с отделом по взысканию долгов, а то и коллекторами.

И именно поэтому все чаще в Сети можно увидеть растерянные вопросы в духе «Как правильно разговаривать с МФО по задолженности?» На самом деле ничего страшного в таком общении нет. Если, конечно, следовать нескольким несложным рекомендациям, как правильно разговаривать с представителями МФО и банков. Первое и главное правило: ни в коем случае не уклоняться от контакта с представителями кредитора. Такое поведение всегда резко снижает шансы на пересмотр условий или отсрочку выплат и побуждает передать обязательства должника коллекторам.

В идеале о возникших финансовых трудностях вашего кредитора следует предупреждать заранее. В таком случае следует четко и ясно изложить суть возникших проблем и честно рассказать о своих возможностях. С высокой долей вероятности организация-заемщик пойдет навстречу добросовестному, но попавшему в сложную ситуацию клиенту. При самом удачном стечении обстоятельств может даже получиться договориться с МФО о реструктуризации долга. Но даже если представители организации сами вышли на контакт и жестко требуют выплаты долга, у должника еще остается несколько возможностей договориться по-хорошему.

Прежде всего, нужно удостовериться, с кем именно вы говорите. По закону клиент имеет право знать имя оператора, название и адрес организации, которую он представляет, и полную информацию о сумме своего долга. Когда будет четкое представление, что разговор идет не с мошенниками – а это довольно вероятный вариант, – пора выяснить, можно ли договориться с МФО и банком о смягчении условий выплаты кредита. Как правило, можно.

Но даже если таковой возможности уже нет или оператор ссылается на отсутствие у него нужных полномочий, следует попросить его назначить новый разговор – с более компетентным специалистом. Если и вышестоящий менеджер подтвердит, что возможности маневра с реструктуризацией исчерпаны, у него следует подробнее узнать о возможных штрафных санкциях и найти наиболее щадящий для вас вариант их применения.

Вообще, чем больше разговаривать с представителями заимодавца, прояснять свою позицию и расспрашивать их о вариантах дальнейшего развития событий, тем больше шансов, что они будут делать вам шаги навстречу. Они ведь тоже почти всегда заинтересованы в компромиссном выходе из ситуации.

Пожалуй, самый неприятный вариант – общение с представителем коллекторского агентства. Впрочем, если взявшееся за должника агентство соблюдает законодательство, то ответ на вопрос «Как разговаривать с коллекторами МФО» не будет сильно отличаться от ответа на более простой: «Как разговаривать с МФО». Беседу с коллекторами следует вести уверенно, но без угроз и грубости – ведь все разговоры записываются.

Бессмысленно пытаться разжалобить коллектора – вместо этого стоит упирать на собственные возможности и закон. В случае же угроз со стороны коллектора или нарушения им регламента (например, звонков после 22:00) надо немедленно обратиться с жалобой в Федеральную службу судебных приставов или даже полицию или прокуратуру. В последнее время правоохранительные органы стали предпринимать некоторые шаги, которые ограничивают коллекторский беспредел. Однако если к взысканию долга подключились взыскатели, вопрос «Можно ли договориться с МФО и банком» уже не актуален, и следует настраиваться на урегулирование конфликта в суде.


Kredito24 [micro] [sale]

Похожие публикации
У данной публикации еще нет комментариев. Хотите начать обсуждение?


Имя:*
E-Mail:



Наши Vip партнеры
Популярное
Как написать расписку о получении денег?

Расписки пишутся в момент передачи денег взаймы, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений.


3-10-2017, 08:39, 1 478, 0

Мне бы побольше: особенности оформления крупных займов

Взять небольшой кредит сейчас несложно, большинство работающих граждан – желанные клиенты для МФО и


3-10-2017, 08:39, 1 444, 0

Что проверяет МФО у заемщиков?

Многие считают, что МФО одалживают всем без разбора. На деле это совсем не так, и проверки иногда


3-10-2017, 08:34, 1 771, 0

Интернет-займы. Как уберечься от мошенников?

Выдача займов через интернет повлияла на основной способ обмана – использование чужого паспорта.


9-08-2017, 21:54, 1 257, 0

Электронные кошельки: виды, отличия, особенности работы

Электронный кошелек – это интернет-сервис, позволяющий хранить деньги и проводить расчеты в


9-08-2017, 21:54, 1 175, 0

Налог с кредита. Как рассчитать материальную выгоду по беспроцентному займу?

Расчет налога производится ежемесячно на последний день каждого месяца. Как и по заработной плате,


9-08-2017, 21:54, 1 229, 0

Самое лучшее предложение
Альфа банк
ДОБРОКАССА!!!
Моментальный займ онлайн

Тинькофф Банк
Займ Кредито 24

Заказать рекламу на сайте

© www.zaemvsem.ru 2016-2017 Займы онлайн. При копировании материала с сайта обратная ссылка обязательна. Купить такой же дизайн сайта Сервис zaemvsem.ru не является финансовым учреждением, банком или кредитором. zaemvsem.ru является промежуточным звеном между клиентом, который желает взять займ, и кредитным учреждением, которое занимается выдачей займов. Чтобы оформить заявку на получение займа, Вам необходимо заполнить форму, ответив на перечень вопросов. Сервис zaemvsem.ru работает исключительно в режиме онлайн. zaemvsem.ru не заключает никаких кредитных договоров и не несет ответственности за те кредитные договоры, которые будут заключены между клиентом, заполнившим форму на получение займа, и кредитором, который выдал этот займ. Пользование нашим сайтом означает согласие с этой политикой.